Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
Памятка о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Видеоролики «Электронные Госуслуги»
МФЦ
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
Региональный перечень массовых социально значимых муниципальных услуг, предоставляемых посредством ПГС (утвержденприказом Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 мая 2021 года № 08-Пр-87)
Постановление № 237 от 21.12.2011г. (Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых муниципальным казенным учреждением культуры «Культурно – досуговый центр «Овация»)
Перечень обязательных и необходимых услуг
Перечень услуг предоставляемых в электронном виде
стандарт предоставления муниципальных услуг
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в структуре административных регламентов содержится раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» который предусматривает наименование услуги, органа, предоставляющего услуги, правовые основания для предоставления услуги и иные подразделы, определяющие состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, результату предоставления услуги, доступности и качеству предоставления услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги в соответствии с действующими административным регламентам являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуг и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ;
- возможность получения информации о сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий;
- и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги.